Авиакомпания «Ямал» открыла продажу билетов на лето 2025 года
Авиакомпания «Ямал» начала продажу билетов на рейсы с датами выполнения в течение 30 марта — 25 октября 2025 года. Пассажирам предлагаются перелеты из Тюмени в Сочи, Новый Уренгой, Минеральные Воды и из Нового Уренгоя в Москву и Уфу. На рейсах из Нового Уренгоя действует специальная льгота для детей из многодетных семей, а также выгодные тарифы для участников программы лояльности «Морошка».
Бронировать билеты на указанные перелеты можно с 28 января на yamal.aero. Пассажирам обещана «лояльная ценовая политика» на ряд направлений в феврале, в т.ч. на востребованные рейсы в Екатеринбург, Уфу и Красноярск. Стоимость проездных документов в указанные города варьируется в пределах ₽8 000-13 000.
Расписание на остальные маршруты перевозчик обещает предоставить в ближайшее время.
Недавно название авиакомпании «Ямал» засветилось в западных СМИ в связи с инициированными ирландским лизингодателем Zephyrus Aviation Capital судебными разбирательствами с синдикатом страховых компаний под руководством Lloyd’s of London.
Истец требует компенсацию в размере $28,7 млн за ущерб от задержки самолета Airbus, который был сдан в аренду авиакомпании «Ямал». Это иск стал частью растущей волны судебных разбирательств между лизинговыми компаниями и страховыми агентами, связанными с потерями, понесенными из-за наложенных на Россию западных санкций. Сотни воздушных судов, включая Airbus и Boeing, были заблокированы в РФ после того, как местные перевозчики начали переводить самолеты в российский реестр в ответ на западные ограничения.
Лайнер Airbus 320-200, о котором идет речь в судебном процессе, был зарегистрирован в России в апреле-2022 под номером RA-73812. В иске утверждается, что страховщики отказались покрывать расходы на этот самолет, несмотря на наличие действующего полиса с защитой от всех рисков, включая риски, связанные с военной активностью и государственными действиями. Лизингодатель заявляет, что возврат лайнера в условиях российского законодательства стал практически невозможен. Отмечается, что даже если суд и решит вернуть воздушное судно, стоимость восстановления машины окажется существенно выше ее рыночной цены.
Согласно разъяснениям Ch-aviation, иск Zephyrus Aviation Capital поступил в Высокий суд Лондона 30.11.2022. Слушания дела стартовало несколько недель назад. Этот процесс является частью аналогичных разбирательств, инициированных лизингодателями с целью возвращения убытков, понесенных из-за замороженных контрактов и невозможности эксплуатации своих самолетов в условиях санкций.
Авиакомпания «Ямал» и другие вовлеченные стороны никак не комментируют ситуацию. Судебные баталии лизингодателей и страховщиков привлекают пристальное внимание финансовых и юридических экспертов, отмечается в материале.